Метробыдло и травмат 295


Не покупайте травмат. Нет, ну серьезно, купите лучше ТТ и маску. Толку будет намного больше и вы сможете реально защитить себя как от преступного быдла, так и от преступных властей.

А если вы 20-ти летняя студентка и вашего знакомого начинает избивать кучка быдла, то лучше просто предложите обидчикам минет — может быть это их остановит от забивания ногами лежачего человека, а вас не посадят. Так как если вы попытаетесь защитить себя, то вам пиздец. Менты? ДА ХУЙ ТАМ! Вас будут забивать, а эти ссыкливые пидоры будут просто стоять рядом и смотреть. Это рашка, детка!

http://lifenews.ru/news/93323

http://lifenews.ru/news/93041

Ссаное быдло Иван Белоусов (менеджер по кредитам Росбанка) получил несколько пуль из Streamer 2014 от Александры Лодковой после того как напал на человека на станции метро «Цветной бульвар». Эта блядота (Белоусов с друзьями) признана оккупационными властями «жертвой».  Мне удалось поговорить лишь с отцом одного из нападавших, Ибрагима Курбанова, Рамазаном

Рамазан


 

Сегодня мне скинул телефон человек представившийся Ибрагимом. Его взгляд на ситуацию кардинально отличается от общей позиции. В виде пруфов он предоставил фотки своего простреленного живота. Он это был или нет я не знаю, но запись разговора выкладываю.

Ибрагим


Допинфо

Понравилась запись? Добавь в любимое!FavoriteLoadingДобавить в любимое


Если вам понравилась запись вы можете поддержать проект. Вступайте в паблик пранкоты в vk — там всегда много новых пранков, новостей и других полезностей. Футболки, кружки и сувениры можно приобрести тут. Не забывайте о существовании торрента со всеми пранками - в нем вы найдете более 1 400 записей моих звонков, эфиров, подкастов и другой вкусноты!

Share кнопочки

Поделись с друзьями!

 
 

Не оченьБывало и лучшеНорм, мне понравилосьСупер!ЭТО ШЕДЕВР!!! (43 votes, average: 4,51 out of 5)
Загрузка...

Комментарии (295):

      • Анонимный мыслитель

        Но я правда думаю, что шлюха заслужила наказания как и нападавшие.

        • Евгений Вольнов От автора

          шлюха то за что?

      • Анонимный мыслитель

        за самооборону даже у нас по закону ничего не должно быть, человек имеет право на самооборону.

      • Анонимный мыслитель

        Быдло с чурками девушку испугались, побежали в суд плакатс.LOL

      • Анонимный мыслитель

        читайте! эта баба стреляла в Ивана
        lifenews.ru/news/93041
        msk.kp.ru/daily/25892/2852194/

    • Анонимный мыслитель

      За то, что не обратилась вовремя в полицию. Да и откуда у нее травмат?

      • Евгений Вольнов От автора

        полиция? ну ты сам видел на что способна полиция.

      • Анонимный мыслитель

        Да видел. Но закон должен быть соблюден. Если нужно наказывать мента — пожалуйста. Главное наказать шлюху, т.к. она виновна. А остальных — это уже если получится.

        • Евгений Вольнов От автора

          Ну это уже мегатолсто. Кормить не буду.

      • Анонимный мыслитель

        Хули толсто? Почему если ваша точка зрения не совпадает с чужой, то толсто? В общем, похуй мне, считаю, что она виновата не меньше нападавших.

      • Анонимный мыслитель

        Да, шлюху должны посадить, только лишь потому, что она шлюха. Хачей, впрочем, тоже. Быдло должно страдать.

      • Анонимный мыслитель

        Вольнов сейчас в бугурте, за то что его поимели недобросовестные СМИ. Евгений лучше удалите статью, а то это будет не пранк о новости, а срач тех кто не осведомлен как и вы.

      • Анонимный мыслитель

        «Анонимный мыслитель / 02.06.2012

        Да, шлюху должны посадить, только лишь потому, что она шлюха. Хачей, впрочем, тоже. Быдло должно страдать.»

        Да пошел ты нахер! Всех шлюх пересажают, а ебырям кого трахать? Шлюх надо садить не в тюрьму, а на кукан!!!

      • Анонимный мыслитель

        Полиция говно ебаное как и сама страна. Думаю, съебаться поскорее с этой поеботины блювотины.

    • Анонимный мыслитель

      + в кармочку
      Нет правда, хули она достала свой говнострел, когда мент уже подошел?

      • Евгений Вольнов От автора

        Так умничка же! Мент должен был остановить драку и защитить избиваемого. После того как бездействие места стало очевидным она решила защищаться сама. Все правильно сделала.

        • Арт

          я тоже так считаю , все правильно ,парень за неё заступился , она решила ему помочь , почему скопище пидорасов думает что девушка поступила плохо , а типо толпа избивавших одного нет , хрен знает , наверно такие же оборты как и толпа бившая одного

      • Анонимный мыслитель

        А теперь как было на самом деле:
        Пока мусора не было, она дичайше ссала под себя (что для самки нормально чО уж там). А когда мусор пришел, можно и понты поколотить, пиу-пау. Посмотри внимательно, она шмаляет, когда правктически ничего не происходит, а мусор стоит недалеко от бойцовых петушков. То, что от него толку не было, выяснилось уже позжее

      • Анонимный мыслитель

        мент в сговоре мог быть, нужно обороняться пока жива

      • Анонимный мыслитель

        Нихуя она не оборонялась, прочитайте внимательно что я написал, блядь.

      • Анонимный мыслитель

        Она б ствол еще в суде достала и начала палить… Ну, так чисто, для самообороны)

      • Анонимный мыслитель

        Нет и Нет, я ответил. А кто она если она не оборонялась? Наверное много слов найдёться.

    • Анонимный мыслитель

      Анонимный дрочитель тебя скоро сделют шлюхой на зоне!!

    • Анонимный мыслитель

      ВОЛЬНОВ!!!!!!!!!!!! Ты был на страничке вкотакте Алексея Мышляева который дает интервью? Я заходил к нему он был онлайн, просил его отрапортовать о случившемся, но он не ответил.

      Доберись до него и расспроси. Кто если не ты одноногая миссис Марпл сможет раскрыть это дело?

    • Анонимный мыслитель

      Почему сразу х*чи?Я ненавижу зверей, но бл*ть 2 пацана русские третий татарин это не даги которые чуть что так сразу за ножь,да и били то лежащего с пулями беднягу Ивана,

  • Анонимный мыслитель

    Что же ты ещё не позвонил? Чувство незавершённости…

  • Анонимный мыслитель

    Жека, закончи свою мыль про приезжих. Ну, типа «Вот, ты не коренной москвич ляляля»…а договорить не дали.

  • Анонимный мыслитель

    завтра мента признают потерпевшим и отсудят у шлюхи для него квартиру. хачи будут править миром, а нам пора учиться сосать у них хуи. так, чтобы им нравилось.

    • Анонимный мыслитель

      Да все бы хорошо, но тебя за это осудят. Вот в этом проблема. Ты защищаешься или защищаешь кого-либо и тебе за это срок, а на счет того что это групповое избиение, никто и носом не воротит, где тот парень, которого избили, извините, но плюс к дерьмовому соблюдению законов у нас ненависть к осужденным, если ты осужденный, то как по воровским законам опущенный.

      • Анонимный мыслитель

        Ну гимн ведь:»Владимирский централ». Да и кстати не только к осужденным, к тем кто обратился о помощи в полицию тоже,а нет скорее ко всем кроме Себя у большинства, хотя здесь почему то находятся люди которые ненавидят девушку, но при этом оправдывают этих троих.

      • Анонимный мыслитель

        Ну как бы пишут, что она защищала того в штанах и серой толстовке, а не того кто лежит, этот Ваня и лежит там, а Ваня и Ибрагим защищались, вообщем все честно.

  • Анонимный мыслитель

    Судя по ориджинал посту, Вольнову знатно припеклоу.

  • Анонимный мыслитель

    >Не курит не пьёт
    >Не спортсмен
    Посоны, да он же ХИККА!

    • Анонимный мыслитель

      при чем в нем уже две дырки одна пуля осталась в легком и по сей день

      • Анонимный мыслитель

        Короче до этого момента на видео у ребят произошел конфликт на экскаваторе, после Ибрагим и два его друга поехали домой это видно в начале видео как они поворачивают на право Ибрагим в кепке и джинсовых шортах с бородой, вслед за ними шел парень в спортивных штанах в полоску он прошел сквозь толпу девка и выцепил свою подругу у которой был травмат он о чем то переговорили и это парень пошел и начал драться с Ваня с права у колоны после их драка перешла в середину перона тут выбежал Ибрагим помогать другу он разнялись и только тогда девка начала стрелять. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК ПАРЕНЬ В СПОРТ ШТАНАХ В ПОЛОСКУ УХОДИТ СО СВОЕЙ ПОДРУГОЙ ЕБУЧИЙ РЕН ТВ ВСЕ ИСКАЗИЛ. ШАВКИ СОВСЕМ АХУЕЛИ

      • Анонимный мыслитель

        бля баба решила что Ваня и Ибрагим типа правые вот и начала палить она приняла их за бонов ее слова

      • Анонимный мыслитель

        она под подпиской. но она нормальный человек. Те, кто тут пишут, чтобы её посадили — уебаны

        • Евгений Вольнов От автора

          телефончик есть?

      • Анонимный мыслитель

        Драка была 2 на 2, Рен тв информацию переврал, за того кто лежит этот Ибрагим и был, его парень в серой толстовке его пнул уже после ранения он друг этой девки и парня в полосатых штанах, вообщем тут не просто применение при самообороне, тут массовая драка с применением одной стороной травматики.

      • Анонимный мыслитель

        телефон по имени фамилии если только искать. МК вроде бы смогли дозвониться поговорить, интервью ж взяли

      • Анонимный мыслитель

        И что значит нормальный человек, если человек не человечен он нормальный?
        Иди знаешь куда со своей нормальностью. Пора понимать что такое взаимоотношения людей, тут не было беспредела, драка была договорной после смешной ситуации, а вот беспредел начался когда она выстрелила.
        Вот здесь извините меня не межнациональная рознь, а твою мать гопота наша охренела и их розетки.

  • Анонимный мыслитель

    если эту суку не посадят у нас каждая вторая баба будет ходить со стволом и стрелать в каждого кто косо посмотрит! ебланка блять сучара человека чуть не убили и её еще защишают кокого хуя вообще она влеза парни бы разобрались попиздились и разбежались как всегда не лизя бабам темболей психический не вминяем давать оружие!

    • Анонимный мыслитель

      тебе точно нельзя, монитор небось слюной забрызгал, пока писал.

  • Анонимный мыслитель

    Я её знаю, она нормальный человек. Тот кто пишет, чтобы её посадили — пусть сам на кол присядет. Удачи

    • Анонимный мыслитель

      Она же не оборонялась, а принимала участие в этой потасовке, там она как раз таки в того кого бьют по лицу и стреляла, и это ее друзья бьют по лицу ногой.
      Какая тут нормальность?

    • Анонимный мыслитель

      Только мрази стреляют в лежачего человека да и ещё в спину!
      безнаказанным это не останется!

  • Анонимный мыслитель

    нормальные люди темболий девушки не влязиют в мужские разборки и стволы с собой не носят

  • Анонимный мыслитель

    человек оборонялся — а его посадили. это нарушение закона.
    каждый имеет право на оборону.
    в номральных странах ты имеешь право даже убить нападавшего, поэтому там спокойность и нет такого быдла.

  • Анонимный мыслитель

    Шлюху пальцем не трогали, пиздили поцыка. Если бы травмат достал он — но проблемс. А так, если по закону, шлюха-мимокрокодил достала травмат и стала палить в дерущихся людей ни с того ни с сего.

    • Анонимный мыслитель

      КСТАТИ ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ ЧТО ВСЕ ЭТА КАНИТЕЛЬ НА ЭКСКОЛАТОРЕ НАЧАЛАСЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО У ОДНОГО ИЗ ЕЕ ДРУЗЕЙ (Александры Лодковой) БЫЛ НОЖ РАЗМЕРОМ С ТОПОР » ПОВЕРТЕ НЕ ПРОСТО НОЖИК А НОЖИЩЕЕ» И ИБРАГИМ С ДРУЗЬЯМИ СПРОСИЛИ ЗАЧЕМ ЕМУ ТАКОЙ НОЖ ПОСЛЕ НЕВНЯТНОГО ОБЬЯСНЕНИЯ ЗАЧЕМ, ЕЕ ДРУЗЬЯ ПОЛЕЗЛИ ДРАТЬСЯ ВОТ ТАК СЛУЧИЛСЯ ПЕРВЫЙ КОНФЛИКТ НА ЭКСКОЛАТОРЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫ ЗНАЕТЕ САМИ ТАК ЧТО СОПОСТАВЬТЕ С ВИДЕО. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЧЕЛОВЕК КОТОРОГО БЬЮТ НА ПЕРОНЕ ЭТО ВАНЯ БЕЛОУСОВ А НЕ ДРУГ Александры Лодковой КАК ПОКАЗАЛО РЕН ТВ ОН ЖЕ И ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ С ПРОБИТЫМ ЛЕГКИМ. Я лично не хочу что бы ее сожали но она должна сделать ОГРОМНЫЙ вывод завтра на месте Вани и Ибрагима можете быть вы или родные и это пугает.

  • Анонимный мыслитель

    Евгений!
    в комментах сидят те самые быдло с ролика и их друзья, которые штампуют посты со словом «шлюха», пытаются выставить беззащитную девушку виновной, удаляй всё это!

    • Анонимный мыслитель

      Не все, и не все пишут про нее так, некоторые просто хотят знать правду, а то как то получается, что это не была оборона, а следовательно пускай сидит.

      • Анонимный мыслитель

        Бля если нормально посмотреть видео там понятно что девки вина есть, она не должна была стрелять, они бы подрались и поехали бы по домам ее некто пальцем не тронул и пенали не ее друг. ВЫВОД ?

      • Анонимный мыслитель

        Выводы к сожалению уже сделали, тут сработало то, что СМИ выдали ошибочную информацию, можно только надеяться , что выводы сделают, когда огласят истину, но полицай и правда тупонул, что все это допустил.

  • Анонимный мыслитель

    Евгений неувязочка получается, истина не ясна,но ваше мнение, к сожалению, уже используют для своей «правоты», ведь если она действительно не оборонялась, то… Вольнов думает:»FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU…., меня поимели СМИ!»
    :)))

    • Анонимный мыслитель

      Хаха точно его затролил Рен тв :). Вас разыграл Рен мастер. О да:).

      • Анонимный мыслитель

        ПОСМОТРИТЕ, КТО ПОТОМ УНЗЖАЕТ, И СТАНЕТ ЯСНО КТО С КАКОЙ СТОРОНЫ. РЕН ТВ ВСЁ ПЕРЕПУТАЛ ИЛИ НАРОЧНО ПЕРЕВРАЛ

  • Анонимный мыслитель

    Евгений ты прекрасен.Всегда на гребне общественного мнения.

  • Анонимный мыслитель

    Вольнов сейчас подумает и напишет, что это все его собственный троллинг слушателей. Чтоб как-то оправдаться…

      • Анонимный мыслитель

        Ну как бы поддержал ложь, ты же вроде за истину, я не имею ввиду мораль, просто за что ты? А в утверждении имелось ввиду, то что оправдал безбашенную тупую девку.

        • Евгений Вольнов От автора

          на видео видно нападение толпы быдла. видно бездействие мента. в этой ситуации действия девушки полностью правильные.

      • Анонимный мыслитель

        Ну не знаю, я смотрю на все просто со стороны взаимоотношений людей.
        На видео если по кадрам смотреть все происходит так:
        1. Вначале этот парень забирает эту девушку и ее подругу и отводит за арку, но как бы все само происходит и она явно его не критикует, а просто что то говорит, ну как бы эмоции выражает.
        2. За аркой этот в штанах с полосками кого бьет.
        3. Выходят от туда этот в штанах потом в шортах(Это Ваня как понимается) и в серой кофте и дерутся.
        4. Подбегает еще один в шортах но с бородой(Видимо Ибрагим) и дерутся все.
        5. Эти двое в шортах бьют того в кофте, но там надо приглядеться, а то будто что бьют другого в шортах, но это не так. И этот в штанах полосатых отошел в сторону и ей что- то говорит.
        6. Приходит коп.
        7. Внезапно появляется вся их компания в кадре хотя до этого их не было и начинается какой то пиздец и все слева в линию выстраиваются.
        8.Она достает пистолет из сумки и стреляет, этот в полосатых стоит посередине. Вопрос нахрена!!!
        9. Начинается еще более лютый пиздец и этого лежачего именно в этот момент бьют, то есть после выстрела, а не до.

        Вывод: Она нанесла умышленно травмы, и там самозащиты не было, она была далеко и стреляла прицельно.

      • Анонимный мыслитель

        Надеюсь это прочтешь. Хотя не знаю, ты может быть считаешь, что отстрел людей, которые все решают кулаками не плохо, но разве лучше если на место кулаков придет травматика в руках безумных.

      • Анонимный мыслитель

        У меня немного по другому, но включает это тоже, поскольку я за принятие каких-либо решений на основе взаимоотношений(абсолютно всего, т.е. это можно включать не только жизнь в социуме, в общем это мысль не одной темы), но наказание тоже должно быть на этом основано, как и оправдание.

      • Анонимный мыслитель

        Но знаешь если люди начнут себя осознавать и перестанут возвышать нужно ли оно будет, время идет и всегда успеем убить пару миллионов или они перебьют себя, да и к тому же если хотя бы по закону о том что лишь малая часть человечества поступает по своему, а большая повторяет поступки других, то дав равенство взаимоотношений и пояснив взаимоотношения всего(ну как бы относительность), нужно ли что либо будет делать и что то возлагать на кого то, все происходить будет само, а так называемому отрицательному фактору ничего не останется при равенстве, кроме как зарыться в нору, ну и ладно если все в порядке им решать.
        И кстати это все возможно в любых условиях, даже в наших лютых 🙂
        И опять мои комменты пропадают :(, 1 раз забыл сохранить и как назло.

        • Евгений Вольнов От автора

          они перебьют себя

          основной и самый тухлый аргумент противников легализации оружия. странно что в штатах никто не перестрелял друг друга. и менталитет тут не причем.

      • Анонимный мыслитель

        И кстати остается открытым вопрос, что девка защищала, да и защищала ли вообще?
        Просто есть еще одно такое мое собственное утверждение:
        «Размышляя над оружием и человеком пришел к выводу, человек держащий холодное оружие, еще неизвестно хочет он убить или нет, поскольку себя можно всегда остановить, а вот человек, который держит огнестрельное оружие уже подсознательно и частично сознательно, при нажатии курка либо решил убить, либо хотел убивать, поскольку не один человек нажавший курок не может остановить пулю, поэтому он заранее должен знать, что желает»
        А по поводу травматики, она убивает при попадании в глаза или щею, и здесь человек тренирован, т.е. готова заранее знает, что может быть, на дурочку не списать.

        В общем сомнительно все в этой ситуации и глупо тут иметь свое мнение, хотя пародокс фразы, что мнение не имеет либо глупец, либо мертвец. В общем надеюсь понял, что я хотел сказать.

        • Евгений Вольнов От автора

          и глупо тут иметь свое мнение

          вот оно — русское быдло. тупое и бесполезное.

          я верю тому что я вижу, а не то что говорят федеральные каналы.

      • Анонимный мыслитель

        Да я не против и мне понятны ситуационные необходимости, но оружие как минимум должно быть с обоих сторон, т.е. если с одной стороны, но это лишь либо убийство, либо умышленное нанесение увечий.
        А по поводу США, после каждой катастрофы, люди в отсутствии государственных законных загонов, собираются в бандитские загоны, после этого необходимо их откровенно зачищать, т.е. это никак не приводит к человек человеку человек, а наоборот опять приводит к возвышению себя любимых, хотя мои понятия шире чем, понятия человек человеку, так что их сложно цитировать.

        Снова надеюсь на понимание.

        • Евгений Вольнов От автора

          умышленное нанесение увечий.

          это мы и видим на видео.

        • Евгений Вольнов От автора

          а ты будешь отлизывать очко быдлу угрожающему тебе?

      • Анонимный мыслитель

        «и глупо тут иметь свое мнение
        вот оно — русское быдло. тупое и бесполезное.
        я верю тому что я вижу, а не то что говорят федеральные каналы.»
        Я не это хотел сказать, наоборот когда мы начнем взаимопонимать друг друга, нет или хотя бы есть предположение каких либо действий как обьекта мнение должно быть немного другим чем сейчас, т.е. объективным, а не субъективным, просто мнение сегодня это тот же загон под субъекта, то что основано на чуждых иногда чуждых понятиях и отсутствия собственных предположений, а если ты уже живешь с обществом, то твое мнение уже субъективно, а объективность воспринимается как ничтожность.

      • Анонимный мыслитель

        умышленное нанесение увечий.
        это мы и видим на видео.

        Ладно скажу короче, не нужно допускать субъективное(свое) мнение в объективную реальность, в которой находятся все остальные, почему, потому что мнение тут должно быть тоже объективным.
        Да тут мы видим причинение ущерба, ну и наказание соответствующее, но было ли это самообороной?

        • Евгений Вольнов От автора

          а ты уверен что они бы его не добили бы или не сбросили под поезд не выстрели она в них? я не уверен.

      • Анонимный мыслитель

        «а ты будешь отлизывать очко быдлу угрожающему тебе?»

        А кто там не быдло, да все таки это скажу, но скорее все люди просто загнаны в собственные утверждения, и не способны что либо вопринять, но я бы это слово уже бы не употреблял а то стало как про говно в Южном парке, во всех СМИ печатают.

        Ну а по поводу ваших любимых высказываний о физических унижениях, все они вызваны возвышением того кто принижает, и в этом случае возможно все, только естественно мера обозначается тем кого принижают.

        • Евгений Вольнов От автора

          нападавшие и есть быдло.

      • Анонимный мыслитель

        Простите Евгений у меня как обычно пропадает половина постов переписывают все:
        «и глупо тут иметь свое мнение
        вот оно — русское быдло. тупое и бесполезное.
        я верю тому что я вижу, а не то что говорят федеральные каналы.»

        По этому хочется еще сказать: в взаимоотношениях(не только человека к человеку, а в более широком понятии) присутствует множество условий, типов этих условий, типов различно поставленных действий и т.д. Ситуации, которые тебя не коснутся напрямую или коснутся косвенно
        (здесь можно отдельно поговорить, как раз тема оружия)
        не стоит возвышать что то в данный момент.(хотя я сказал до этого по другому и вернее)
        Объясню на примере:
        «Да я все что происходит и делаю выводы, но критизировать это и возвышать что то является прямым безумием»(тут тоже до этого лучше сказал)

        «Евгений Вольнов / 02.06.2012
        а ты уверен что они бы его не добили бы или не сбросили под поезд не выстрели она в них? я не уверен.»

        Все закончилось там да, и да это уже является поводом что то поменять в достаточно доступный короткий срок чтобы не повторялось или уменьшилось, но есть опять же условия у меня у тебя нету возможностей ибо мы друг другу не человек человеку, а хрен знать что, хорощо надо чтобы кто то что то сделал для этого, но опять мы упираемся в нас, т.к. мы не понимаем что человек человеку человек, и происходит опять всякая хрень, и повторюсь опять я не против легализации оружия, но я за анализ наших действий.

        «Евгений Вольнов / 02.06.2012
        нападавшие и есть быдло.»

        Вот тут опять упираемся в условия кто напал? Это пока неизвестно и вся ситуация сомнительна.
        Здесь просто нужно признать, что всего сейчас знать не можем и в головы залезть тоже не можем.
        Поэтому наказание только остается действенным методом, эти двое уже получили, девушка должна получить, так как условия ее действий нам неизвестно, что мы здесь с тобой можем только смотреть и все поэтому вопрос к тебе, который хотел задать именно тебе:
        «Зачем все переводиться в крайности, при этом сразу начинают оправдывать несуразными выводами, которые либо лживы либо не происходили, не произошли и уже не произойдут»

        • Евгений Вольнов От автора

          Я не имел возможности поговорить ни с девушкой ни с нападавшими. Мнение ментов и СМИ я на хую вертел, так что могу делать выводы лишь из видео. Как по мне информации в нем предостаточно.

          кто напал?

          Трое быдланов избивают человека. Они не защищаются, а атакуют. Они наносят увечия. Ножей я не вижу, но исходя из того что один из них черножопый — вполне могли быть.

          Зачем все переводиться в крайности

          В крайность перевели эти три уебана напав на человека.
          Когда твоего друга будут забивать ногами ты должен будешь или действовать или ссать за углом. Девка не зассала, умничка.

    • Анонимный мыслитель

      и не кто не прокомментировал сам разговор! звонить в квартиру с угрозами это как вообще??????

    • Анонимный мыслитель

      Да Евгений как бы сам не против, чтобы его на кол посадили, только найдите.

      • Анонимный мыслитель

        У этой Саши есть крутой адвокат которая сама бывший следователь и не факт что это искаженное видео не ее рук дело.

    • Анонимный мыслитель

      ААААААААААААААААААААААААААААААААААА МОИ ГЛАЗАААААААААААААААААААААААА. ЗА ЧТО??????????????????

    • Анонимный мыслитель

      В общем если на нее не смотреть, то все в порядке:), наверняка знает что нужно делать и на сайте так написано:
      «ПРИВОДИТ МУЖЧИН В ДИКИЙ ЭКСТАЗ(подтекст: только закрой глаза)».

    • Евгений Вольнов От автора

      я ее не пранковал, мы просто дружески поговорили.

  • Анонимный мыслитель

    У меня появилась уверенность, что РЕН-тв пиздИт. Почему? Потому что на видео ( http://kp.ru/daily/25892/2852194/ ) отчётливо видно, что «девушка с пистолетом» в конце видео НЕ ПОДХОДИТ к избитому парню, который валяется на полу метро, а спокойно УХОДИТ с «парнем в трениках» (примерно на 52-й секунде), который и избивал лежащего на полу. Как это вообще возможно, если она «защищала от избиения любимого»? Бред, полный бред.
    Также в начале видео видно, что парень в трениках подходит к ней и уводит в арку.
    Таким образом уверен, что избитый, лежащий на полу — это и есть тот самый менеджер Иван Белоусов, которому «девушка с пистолетом» всадила пули.
    Посмотрите еще раз видео и вы убедитесь сами.

    • Анонимный мыслитель

      Похоже, что вот так всё и было:
      «от что СМИ с народом делает-то…
      История была такая: девушки ждали знакомых парней в вестибюле. Спускаясь по эскалатору эти парни (три парня в штанах) повздорили с двумя другими парнями — Иваном Белоусовым и Ибрагимом Курбановым (парни в шортах). В результате конфликта началась драка. Началась она на платформе и переместилась в вестибюль. Действующие лица: парень в серой толстовке, парень в бордовой бейсболке и парень в спортивках — это одна компания — знакомые девушки. Парень в спортивках, который якобы «вклинился» в толпу девушек — он просто их поприветствовал и в двух словах попытался описать ситуацию. Стреляла девушка по парням в шортах. Тот, который лежит — это Иван Белоусов, получивший пулю в грудь. Парень в шортах и чёрной футболке с двуглавым орлом, он же «борода», он же Ибрагим Курбанов, пытался защитить его. Он получил выстрел в живот, и даже пару раз задирает футболку на видео, чтобы показать ранение полицейскому.»

      http://davidtua.livejournal.com/979.html
      http://davidtua.livejournal.com/979.html

  • Анонимный мыслитель

    Ти че борзый такой, каму ти угрожаешь? Ми тебя в жьепу вытрясем, и маму тваю на спине будем виртеть улбюдок. Ты чето думаешь ми не не пользуемся интирнетом? Мы чио лахи такхие? Ми тибя вичеслим и пожалеешь, чма. Отстань от нашего брата передурок атомеры будут сорозмерные.

      • Анонимный мыслитель

        Евгений вы разве не поняли что это тролль под кавказца.
        Слишком хорошо пишет с акцентом 🙂

      • Анонимный мыслитель

        И надеюсь продолжим дискуссию, которая выше, хотя сейчас я уже не отвечу , но спасибо что поговорили давно этого хотел.

      • Анонимный мыслитель

        И еще хочется вам задать вопрос из цикла нашей дискуссии, исходя из ваших выводов девушка должна была стрелять, почему же она скажем так не сделала предупредительные?

        • Евгений Вольнов От автора

          Она не мент чтобы делать предупредительные. Ее действия — это самозащита. Не более.

      • Анонимный мыслитель

        Ну понимаете, как бы ее целью было все это остановить, и в отдельности на нее не нападали, она стояла сбоку и опять же стреляла когда коп уже подошел и разнял, поэтому мы просто можем либо всего не знать, либо сразу дать оценку ее действиям, оценка тут просто скоропостижная, хотя да я признаю место для драки опасное, но и поведение девушки не менее опасно было, просто тут не хватает информации, во первых что случилось с другой стороной, там она утверждает получение ножевых ранений ее парней, во вторых к сожалению мы с вами не следователи нам не дано знать то что видели свидетели, но опять же она не относилась как человек к человеку сразу стреляла, конечно имела право, но нанесла много увечий, пусть отвечает.

        Ладно простите если утомил, хочется сказать что было приятно устроить срач 🙂 , но все чему то учит, к тому же каждый дискутировал, что уже более менее неплохо .

        • Евгений Вольнов От автора

          коп уже подошел и разнял

          Анус он себе разнял. Мент наблюдал за избиением. Или ты в глазки долбишься?

          сразу стреляла

          Стрелять она начала лишь после того как подоспевший мент никак не изменил ситуацию.

          но нанесла много увечий

          Я хуею дорогая редакция. А сколько увечий было нанесено человеку которого ебашили ногами по голове? Почему все говорят о стрелявшей и никто не говорит от потерпевшем?

      • Анонимный мыслитель

        «коп уже подошел и разнял
        Анус он себе разнял. Мент наблюдал за избиением. Или ты в глазки долбишься?
        сразу стреляла
        Стрелять она начала лишь после того как подоспевший мент никак не изменил ситуацию.
        но нанесла много увечий
        Я хуею дорогая редакция. А сколько увечий было нанесено человеку которого ебашили ногами по голове? Почему все говорят о стрелявшей и никто не говорит от потерпевшем?

        Евгений Вольнов / 03.06.2012
        Я не имел возможности поговорить ни с девушкой ни с нападавшими. Мнение ментов и СМИ я на хую вертел, так что могу делать выводы лишь из видео. Как по мне информации в нем предостаточно.
        кто напал?
        Трое быдланов избивают человека. Они не защищаются, а атакуют. Они наносят увечия. Ножей я не вижу, но исходя из того что один из них черножопый — вполне могли быть.
        Зачем все переводиться в крайности
        В крайность перевели эти три уебана напав на человека.
        Когда твоего друга будут забивать ногами ты должен будешь или действовать или ссать за углом. Девка не зассала, умничка.»

        http://kp.ru/daily/25892/2852194/

        Тут полная версия видео, просмотри по кадрам, избивали не 3 на 1, а 2 на 2, там это заметно Иван и Ибрагим, когда тот кто в полосатых стоит посередине бьют того, кто потом бьет лежачего ногами, его тут назвали «серой толстовкой», тот кто потом лежал и которого били ногами это и есть Ваня, который подал заявление.

        Ситуация к сожалению уже произошла, но тут вы строите продолжения, придумываете возможные факты, но построение фактов на гипотетической информации, тем более которая не имеет структурированные принципы, достоверность таких фактов стремиться к нулю.

        Я не против вашего мнение, все должно быть проверено методом анализирование, да наверное вы говорите верно если бы она защищалась и да защищать нормально, но если это все было запланировано, и вызвано ее дружками, лично насколько мне известна сегодняшняя молодежь шляющаяся по улице, обычно они сбиваются в стайки себе подобных и их действия нельзя никак рассмотреть с разумной точки зрения. По поводу национальности, у преступности нет национальности, и разбирать эту тему можно долго, ну наши вот носят пистолеты, все в жизни к сожалению случается, иногда в тебя стреляют просто за то что ты кого обогнал, или как в Стопхаме достают холодное оружия, что у них было еще неизвестно.

        По поводу мента, да он ступил, раз все это допустил, но стреляла же как в тире, когда уже все остановилось, наверняка понимала, раз тренировалась, что если дерутся в куче может попасть по своему, а там как видно на полной записи этот в полосатых стоял в середине и ей, что то говорил, но его тут как бы за обидчика выдают. В общем не все достоверно.

        Евгений если хотите устроить отдельный срач по гипотетическим ситуациям, то пожалуйста, но тут ситуация объективная, да можно что то для себя тут вынести, но не более и тем более не возвышать, и да это будет только вашим.

  • Анонимный мыслитель

    Лучше сесть в тюрьму, чем чепушилой-толерастом быть. Произвол просто пиздец. Стволы легализовывать нужно, господа.

  • Анонимный мыслитель

    Я знал что пранкеры тупые ебланы, но не подозревал что настолько.

    • Анонимный мыслитель

      Вольнов видно же, что борода в шортах и труп на полу в шортах, друзья, хуль ты придуриваешься?

  • Анонимный мыслитель

    Не лицеприятная вся эта ситуация, но не предполагал, что девушка стреляла еще до всего происходящего, это просто безумие. Вот только почему не спросил про то как все начиналось, т.е. почему все это произошло? И еще эта Саша в видео утверждала, что к ним в больницу наведывались ее друзья, и то что они как бы тоже признали свою вину, было ли это?

    Вот только кто нибудь нашел телефончик Саши или ее отца, а то данных никаких?

    Ждем еще Сашеньку сюда.

    • Анонимный мыслитель

      Мне еще понравилась фраза:»Кепки забрали, зачем?». Во всем виноват Китай, шьет мало кепок!!! 🙂

  • Анонимный мыслитель

    В общем, Вольнов опростоволосился, поддавшись лживому СМИ.
    Тысячи хомяков негодуют — как же, «девушка защищала своего парня от озверевших лиц кавказской национальности».
    А оказалось, что это гопники напали на двух друзей и избили одного из них, а та «девушка» была с заодно с гопарями и стреляла в этих двух друзей, причём в одного из них уже лежащего на полу, избитого.
    Надеюсь ей дадут реальный срок, хотя учитывая наше «правосудие» это маловероятно.

      • Анонимный мыслитель

        И вообще хули этой девки друзья сухими вышли из воды.
        Обратите внимания ее друзья начали драку только после того как оповестили подругу с травматом
        ВЫВОД ?

      • Анонимный мыслитель

        Да она сама отмазаться теперь может. Заметьте Pussy Riot до сих пор сидят, а вот таких выпускают под подписку, я не за эту группу, но градус неадеквата властей зашкаливает.

        • Евгений Вольнов От автора

          а чем тебе Pussy Riot не угодили?

      • Анонимный мыслитель

        Да мне в принципе на них пофиг, в их ситуации тоже много неадеквата, но суть в том, что за хулиганство,в котором никто не пострадал, тебя будут держать в карцере, а за умышленное нанесение увечий отпустят домой.

    • Анонимный мыслитель

      причем парни оказались не кавказцами а русскими….так что это двойной фейл навального и его дружков ,которые подняли 100 ботов на ютубе и живом журнале

  • Анонимный мыслитель

    Знаете на нее вообще ничего нет, ни телефона, ни контакта, ничего, кто-нибудь что-нибудь находил?

    • Анонимный мыслитель

      Жень чуешь чем пахнет? Нет, не моей залупой, а тем что народ хочет не рандомных звонков а-ля «ты хуй, а я Вольнов», а торжества справедливости с интересной предысторией.
      Ты наш одноногий Робин Гуд :3

  • Анонимный мыслитель

    Вольнов, блять, не смотри зеленого слоника! Пизда мозгам же
    P.S. Поблядись 🙂

  • Анонимный мыслитель

    Быдло надо отстреливать, чурко-бесов департировать на их родину…
    Всё правильно девушка сделала, только вот жаль что это была травматика а не настоящее оружие…

      • Анонимный мыслитель

        Ну молодец, можешь помолчать :).
        Если не понял, то объясняю, в твоей фразе «ебло офф», слово офф означает отключить, поскольку что-либо ты можешь отключить только у себя, то свой ротик ты к тому же назвал «еблом», так вот появляются вопросы:
        «Как часто тебя… в ротик или ты сам на это соглашаешься?»
        Если тебя лень это читать отстрелись. 🙂

  • Анонимный мыслитель

    СМИ судить по 282
    Ибрагиму здоровья
    Шлюхе сосать
    Друзьям Шлюхи чтоб она им за этот случай больше никогда не давала

    Вольнов поблядись

    • Анонимный мыслитель

      а тебе зрения хорошего, чтоб видео посмотреть и чтоб своим ебальником сквозняки не гонять.

  • Анонимный мыслитель

    Тоже мне! Ну кафкасцы самые безобидны живо.. ой простите — люди. Ну русские сами виноваты что родились в россии. А камерам не верьте!!! там все монтаж!! это геноцид кафкасцеф!

  • Анонимный мыслитель

    Сегодня, 07 июня, Владимир Соловьев в эфире Вести ФМ минут 20 обсуждал этот случай. Просил делиться с ним информацией. Занимал позицию стрелявшей девушки.

    • Анонимный мыслитель

      Да 🙁 , вот так создается мнение общества, никому неинтересно обсуждать девушку, которая совершила преступление, всем интереснее защищать ее как жертву, а то что опять же избивали как раз того кто подал заявление, да кому какая разница, ТУТ ЖЕ ДЕВУШКА ЖЕРТВА.

  • Анонимный мыслитель

    Хуисоска выстрелила в анона а наш пранкохуй троллил анонов. Заебись.

  • Анонимный мыслитель

    О ебать петушня сука толпой только и могут. Ахах черти ебливые. Один на один очко провалится чтоле? Орлы хуевы. Таких выебков ловить толпой побольше и ебашить в мясо. Чтобы на себе прочувствовали. Шакаленки.

  • Анонимный мыслитель

    Пересмотрел ролик. Парня с жёлтым пакетом рядом с девушками не трогали, он ушёл. ЛОЛ

  • Анонимный мыслитель

    Ебут всегда тех кто не против,а если ты против чтобы тебя ебали об этом надо как то сообщать окружающим.

  • Анонимный мыслитель

    Собираясь на улицу сегодня надо с собой брать кроме бумажника и зонтика,обязательно,нож,хотя бы маленький складной…

  • Анонимный мыслитель

    папаша хача борзый, сука))) когда палочку к горлу приставят заскулит трусливо, лилипуту и его блядям побежит жаловаться.
    И не ведитесь на коменты хачей, нашистов и чернильниц.

  • Анонимный мыслитель

    Специально посмотрел без звука и медленно,по кадрам. Так и не понял толком,что там к чему:
    1) В самом начале парень действительно не врезается в толпу девок,а выцепляет из толпы свою и уводит в арку. В этом Ибрагим прав. Этот кадр за него.
    2) Если «бородатый» это и есть Ибрагим,который «растаскивал» избивавших Ивана Белоусова,то почему в начальных кадрах он не с Иваном («мужчиной в шортах»),которого видимо догнали в вестибюле,а с компанией избивавших Ивана («серая толстовка», «спортивный костюм» и ещё кто-то)? Это непонятно и этот кадр против Ибрагима.
    3) На 1:03 ролика видно,что трое бьют Ивана,причём Ибрагим наносип апперкот (опять же,если «бородатый» это и есть Ибрагим). То есть,визуально кажется,что он именно избивает закрывшего голову парня,а не «оттаскивает»,как он сам говорит,тех,кто стоит сзади парня и сбоку и бьёт его. Эти кадры против Ибрагима.
    4) Примерно с 1:24 видно,что когда мент разводит бьющих Ивана,то Ибрагим оказывается по левую руку,а «серая толстовка» с парнем в джинсах и кепке по правую и они орут друг на друга (и дальше будет видно,как орут и машут руками,что-то выясняя). Эти кадры,в принципе,за Ибрагима и его версию.
    5) На 1:26,когда «серая толстовка» поворачивается спиной к камере,чтобы ударить ногой лежачего,то на спине у «серого» видно бурое пятно. На 0:33,0:59 и 1:11,когда видно спину «серой толстовки», ЭТОГО ПЯТНА НЕТ! Не след ли от первого выстрела? Он появляется именно после того,как стреляла девушка. Но тогда получается,что он был не в Ивана,а в бьющего Ивана.А потом и две пули в Ибрагима. Как раз об этом она и говорила в интервью — «сделала три выстрела». И этот момент работает против версии Ибрагима.
    6) На 1:34 Ибрагим остаётся рядом с лежащим парнем и ментом. Компания бьющим отходит в сторону и ИМЕННО НА НИХ ПОКАЗЫВАЮТ ВЫТЯНУТЫМИ РУКАМИ свидетели,стоящие в арке.А точнее на «серую толстовку» и парня в джинсах и кепке. Посмотрите внимательно. Этот кадр однозначно за версию Ибрагима. (Хотя странно,что рядом стоит та самая девушка,которая стреляла и не протестует против этого,ведь она,по версии Ибрагима,была с теми,кто бил Ивана).
    7) На 1:38 появляется именно тот мужик,с жёлтым пакетом,который стоял в компании 4-х девушек,когда к ним подошёл «спортивный костюм» и после чего началась драка. Он ТОЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ НА «серую толстовку».

    Вобщем,из того видео непонятно,в кого хотела на самом деле стрелять девушка. Если в «серую толстовку» она попала случайно (ведь Ибрагим утверждает,что она из его компании),тогда более вероятна версия Ибрагима. Если же принять во внимание кадры,где трое бьют Ивана и сам Ибрагим наносит апперкот,а девчонка стреляла как раз в бьющих — тогда более вероятна её версия.

  • Анонимный мыслитель

    Одноногий выблядок как всегда мнит себя поборником добра и справедливости. Что ж ты сам не возьмешь огнестрел и не пойдешь хуярить хачей, а, Тиль Уленшпигель?

  • Анонимный мыслитель

    парню здоровья. с таким голосом он не может быть не няшей.

    • Анонимный мыслитель

      там 2 русских и татарин….если для тебя русски это хачи,то я незнаю какой ты придурок

  • Анонимный мыслитель

    Столько криков насчет видео из метро и никто не говорит о самой девушке.
    В интервью, в принципе, не так и мало инфы подчерпнуть о ней можно. Но для начала стоит отметить, что делаем скидку на такой фактор, как «жуткие допросы», «КПЗ с клопами» и прочие радости заключения в нашей полиции, которые могут оказать влияние на психику. Плюс мы не видели эту девушку в обычном состоянии (может быть, что она и в нормальном состоянии ведет себя, как робот). В общем, учитываем возможность эмоционального истощения.
    Перематываем видео на 2:12, смотрим.
    Первое же, что мы видим, это ее замедленная реакция на вопрос полицейского «Что произошло». Это можно списать как раз на эмоциональное истощение и разнообразные неблагоприятные для психики факторы. Из этого следует только уже выше сказанное.
    После повторения вопроса, девушка делает движение глазами (и головой) вверх-влево (2:19). Она вспоминает (название станции, например). Однако вслед за «вспоминанием» следует слишком быстрый и ровный рассказ о том, что произошло. Однако тут как раз и возникает проблема. Этот вопрос ей задавали, скорее всего, не один раз, т.е. она может вспоминать не сами события, а то, что она уже говорила. Плюс ко всему, за это предположение выступает и оттарабаненный ею без запинки текст. Далее, на 2:25 прямо в процессе разговора, девушка сначала на фразе «я превысила самооборону» делает движение головой так, как будто она собиралась показать жестом «нет», а затем моментально прервав это движение уводит взгляд вверх-вправо, начиная конструировать знания (придумывать). Эти два движения подтверждают представленное на записи видеонаблюдения. Девушка не оборонялась, это была не самооборона (тут сделаю отступление по поводу «обороны-самообороны»; максимум, что могло быть — защита друзей/знакомых, но явно не защита своей жизни или здоровья, т.к. на протяжении всего видео конкретно на нее явно никто не нападал; выстрелы были сделаны ею не в тот момент, когда на нее нападали, а в процессе драки между ее друзьями и недругами). А вот теперь домысел на основе движений отрицания и конструирования. Я допускаю такую возможность, что произведенные девушкой действия были нападением, и более того, она сама так считает. Но это домысел к уже сказанному.
    На 2:27 взгляд строго влево. Определенно вспоминает какой-то звук. При этом говорит о выстрелах из травматического пистолета. Учитывая, что она тренировалась в стрельбе по мишеням, это может быть звук выстрела.
    2:30. «Вы попали?» — спросил полицейский. Моментальный ответ «Да» и кивок головой. Она согласна с тем, что она говорит. Более того, был задан закрытый вопрос (это такой вопрос, на который вариант ответа предопределяется в самом вопросе), а ответ мы получили и от девушки, и от ее тела. Однако далее, когда ей задали следующий вопрос (полисмен, конечно, тут все немного портит, уточняя «К Вам приставали?»), девушка снова отвечает утвердительно, однако тут же прерывает невнятное движение головы, но точно не кивок (2:36). Вот теперь снова место домыслам. Возможно, что к ней не приставали, из-за чего ее ответ, вступив в противоречие с ее воспоминаниями об инциденте, вызвал непроизвольный жест головой. С другой стороны, если к ней не приставали, то могли приставать к ее друзьям. А могли и вообще не приставать, ничего для подтверждения того или иного варианта нет.
    На 2:40, когда она говорит о ножевых ранениях, она бегло бросает взгляд в камеру, которая стоит выше и левее (если смотреть со стороны девушки) полицейского, задающего вопросы. Если она действительно просто взглянула в камеру, то ничего добавить не получится. А вот если же это непроизвольное движение глаз вверх-влево, то значит что она опять вспоминает. Другое дело, что именно. Так как движение отвывистое и резкое, то вспоминает она явно небольшую порцию информации, явно не саму ситуацию. Тогда остается вариант с «заученным» текстом, что снова дает простор для домыслов.

    Однако мое внимание привлекли не только жесты девушки, но и ее интонация. Держится она вполне уверенно, дрожи в голосе нет, с обстановкой она свыклась. Кроме того, она даже не пытается как-то выгородиться или обелиться, что может дать нам повод подумать о том, что она внутренне согласна с тем, что происходит в ее жизни.
    Ибрагим же (если это был он), в разговоре ведет себя вполне соответственно ситуации. Сбивчивая речь, голос подрагивает. Определенно, он не чувствует себя в полной безопасности, сложившаяся ситуация его крайне неустраивает, и при этом он не знает, как с ней справиться.

    Касательно ситуации в целом. Вольнов поступил как быдло с ЯПа. Не разобравшись толком в ситуации стал творить правосудие. Молодцом! Учитывая, что на видеозаписи представлено вообще какой-то «Free-for-all», названивать кому-то и хамить на основе сюжета с тв, по-моему, глупо.
    С другой стороны, Евгений оперативненько выложил информацию, дав возможность посмотреть на ситуацию с разных сторон. За это спасибо.

    • Анонимный мыслитель

      Уважаемый Анонимус Пола Экмана обкурился? Это всего лишь Ваша интерпретация поведения девушки.
      Что же Вы не посвятили несколько абзацев анализу речи Ибрагима? А еще лучше, проанализировали бы речь его отца. Интонации, манеру говорить, построение фраз. Словом «следователь» он натурально прикрывается как щитом. Произнося его слишком часто и с характерной подачей. В целом его речь характерна для человека УВЕРЕННОГО в своей ЗАЩИЩЕННОСТИ, а не правоте. Покажите мне хотя бы одного нормального отца, который будет спокойно заявлять «все вопросы к следователю, он разберется» вместо того, чтобы на вполне понятном эмоциональном фоне произнести что-то вроде «да в моего ребенка стреляли!!! я за него вообще всех порву!». В итоге, своими заявлениями, выдает продажного следователя по полной.
      Также, не забывайте, что людям с большим уровнем культурного и интеллектуального развития, свойственно в большей степени сомневаться в своих действиях, чем относительно недалеким людям, которые совершают противоправные действия будучи уверенными в своей правоте и не в состоянии выстроить простую логическую цепочку о последствиях своих действий.
      Разница в уровне интеллектуального развития Александры и Ибрагима, я думаю всем понятна? Оцените речь каждого и сделайте свои выводы.
      То, что в мимике Александры присутствуют элементы сомнения, вовсе не говорит о том, что она сомневается в правдивости картины в целом, она, в силу обремененности знаниями и интеллектом, может всего лишь сомневаться в деталях, что и отражается на ее мимике и жестах.

  • Анонимный мыслитель

    Что тут удивляться?? Верьте больше телеку. Я удивляюсь с людей телеку они не верят, а телепередачам в выложенные в сети они уже верят. СМИ — жалкие пиздаболы и не важно по телеку или в сети они.

  • Анонимный мыслитель

    Сколько петушиных визгов обывателей, прохававших обычную желтую мочу СМИ. Хачи, ножи, травматы, бездействие властей. Не хватало еще попа, ебущего подростка мальчика с часами за 30к $. Для мудаков, изучавших уголовное право из телевизора — закон охраняет не ВАС лично, а вообще ЗДОРОВЬЕ и ЖИЗНЬ человека. Что значит, что в сферической ситуации с хачами и травматами палить по хачам может ВООБЩЕ ЛЮБОЙ человек, случайно оказавшийся рядом. Если будут ОБЪЕКТИВНЫЕ доказательства, что это была ОБЪЕКТИВНАЯ самооборона, то даже уголовного дела не будет. Однако, если, как в этой ситуации, будет лишь СУБЪЕКТИВНАЯ САМООБОРОНА (т.е., когда обороняющийся в силу каких-либо причин не может объективно оценить уровень опасности ЖИЗНИ (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОЕЙ)), то милости прошу — к нашему шалашу. Предстоит долгое разбирательство и очень сложное решение в зависимости от причин, побудивших к стрельбе по людям (не обязательно обвинительный приговор).

  • Анонимный мыслитель

    Вольнов, ты слепой. На видео ясно видно, что мент растаскивает хача и чувака в спортивных штанах. Видно четко и в нескольких эпизодах. Так что очень уж похоже что Ибрагимка все-таки не врет. Аж удивительно, но по-ходу факт. В пользу этого варика говорит и то, что телка спокойно пошла в арку с чуваком в спортивках, а ее подруги и пожилой мужик с пакетом, который стоял с ними изначально расходятся спокойно в разные стороны. Если бы ее повел «бык»,а не знакомый, они как минимум остались бы на месте, как максимум кудахдали бы рядом. Такой рассклад. НЕ люблю черножопых, но факт есть факт.

  • Анонимный мыслитель

    Мне кажется , что за Ибрагимом правда. С чего начался конфликт, это уже другой вопрос, пацаны попиздились бы да и разошлись, нехай бабам вмешиваться в мужские разборки. вечно из за них проблемы возникают, только обостряют ситуацию. Рен-ТВ как пиздели , так и будут пиздеть.

  • Анонимный мыслитель

    Девушка видать законов не знает,если у нападающего нож,то можно только руками отбиваться,если пистолет,то можно юзать нож…обороняющийся должен быть хуже экипирован,чтоб его не посадили(думаете это шутка?читаем закон)

    • Анонимный мыслитель

      тебя нужно на место того парня, которого пинали. (а потом про законы рассказывай)

  • Анонимный мыслитель

    стоп стоп стоп, причем тут лживое сми, если началось все с того, что девушку толкнули, испугали? она растерялась и понеслась цепочка женской логики… тот кто ее толкнул и виноват во всем

  • Анонимный мыслитель

    это была идейная стычка , эта баба которая стреляла и парень которого избили очень плотно тусил с бонами .

  • Анонимный мыслитель

    Она неправильно сделала. Надо было стрелять в камеру, потом в мента, потом в свидетелей

  • Анонимный мыслитель

    ВСех хачей перевалить нахуй хуи бородатые а баба правильно сделала надо было в голову стрелять

  • Анонимный мыслитель

    Девушка все правильно сделала! А эти пидарасы должны тупо сдохнуть!

  • Анонимный мыслитель

    хз конечно. Даже когда в живую наблюдаешь драки, сложно понять кто начал, кто за кого, и где мое пиво 🙂
    Дело не в хачах, но тут походу национальность сыграла роль в версии произошедшего.
    Почему то, когда что то происходит с участием хачей, вдруг забывается всё русское быдло с их повадками и все валится на приезжих, правда уже никого не волнует.

  • Анонимный мыслитель

    Блять, ну вы и долюоёбы!
    Парень, что назвался Ибрагимом во втором пранке — не виноват! Он как раз и есть тот самый «бородатый» что на видео. Я так понимаю они шли вдвоём с Белоусовым (сиреневые шорты), а сзади чего-то начали уже себя как-то вызывающе вести быдло в штанах адидас и хуйло в серой толстовке (именно его и пиздил на 1:04 бородатый Ибрагимович (вглядитесь он наноси удар по парню у которого серые рукова, а у Белоусова Вани рукова темно синие, несмотря на то что низ толстовки тоже серый — это и вызвало путаницу)! Хуев нарезчик видео (монтажёр-любитель-с-перепоя), наделал стоп-кадров где Ибрагим отбивает серую толстовку от своего друга, просто кадр получился похожим на то что, якобы он действительно нахлобучивает парня в сиреневых шортах (но это не факт — создаётся впечатление, что он наносит удар левой ногой по корпусу друга на 1:00, но так же это похоже на то что он стоит на левой опорной а правая где-то сзади за левой, а руками тянется к парню в шортах, чтобы его защитить!

    Да и по голосу всё понятно — он не пиздит!
    Вольнов, ты бы Белоусова попусту не оскарблял, нахуя такой беспредел, пацану и так досталось. Баба шмара — я сначала ей поверил, а потом голос Ибрагима услышал и понял, что он не пиздит (ну есть у меня такая проницательность, до которой вам всем петушки очень далеко.

    P.S. — Имя Ибрагим вам о чём-нибудь говорит? (Дальше вы знаете:))

    • Анонимный мыслитель

      По интонациям голоса определять пиздит или нет, это пиздец. Это же сраное вонючее шоу. Верить нужно своим глазам. А я посмотрев разные варианты этого видео, увидел 3 вещи:
      1. У одного в шортах был нож. (Оксана естественно это увидела)
      2. Этот в шортах находился в агрессивном состоянии на расстоянии удара ножом друга Оксаны
      3. В конце у одного из в шортах был пистолет (думаю что это отнятый у Оксаны травмат по этому похуй на этот момент)

      Вывод какой? Очень простой. Оксана все делала правильно и стреляла метко, в тело, не в упор, предотвращая возможную смерть от ножа.

  • Анонимный мыслитель

    Вот объясните за что сажать девушку?
    её друга который вступился за девушек
    избивают 3 быдлохов режут ножом тут срабатывают инстинкты
    самосохранения.Представьте себя в данной ситуации на вашего близкого человека напало 3 людей вооруженные холодный оружием.У вас в кармане есть травмат воспользуетесь вы им или нет?

  • Анонимный мыслитель

    МУСОРА ПОД СУД! ХАЧИКОВ НА РОДИНУ! РЕНТЭВЭШНИКОВ В ОЧКО!

  • Анонимный мыслитель

    Блин она действительно перепутала ориентиры где была о чем думала!? Очнулась а тут ее знакомые в драке вот и решила защитить кого знает по именам не того кто прав или страдает а того кого уже пару дней встречала.

  • Анонимный мыслитель

    Вывод: 2 пацана и тёлка напали на толпу миролюбивых чурок, 2 пацана напали на одного из них, а тёлка ещё стреляла в лежачего, уже избитого чурку, а остальные чурки задумовшись о своём, сразу не заметили что их друга бьют, но завидев это, они побороли свою гуманность и заступились за друга. Не будте наивными.

  • Анонимный мыслитель

    Если смотреть полную запись (а не монтаж Хрен-ТВ), то можно заметить, как эта девушка с травматом спешно покидает место происшествия .

  • Анонимный мыслитель

    скандалы, интриги, расследования!
    вот только яничигонипонэл…

  • Анонимный мыслитель

    надо было ей менту в голову выстрелить, в глаз. так зря сядет.

  • Анонимный мыслитель

    Пусть сидит овца! еще легко отделалась, пусть посидит подумает макака с пистолетом. Был бы боевой расхерачила бы всю станцию. Дура

  • Анонимный мыслитель

    честно я бы эту дуру посадил бы лет на 10 — стреляет в лежачего человека которого бьют ,пробивает ему 2 раза легкое + учится на юрфаке,таких как она выгонять из юрфака без права повторного поступления

  • Анонимный мыслитель

    Божешмой, три эмбицила напали, отхватили слегка люлей и побежали по инстанциям, роняя кал. Девочка — молодец! Очень надеюсь, что карма этих людей позволит им сгореть живьем в автомобиле или увидеть смерть любимых людей и беспомощно проклинать себя. Да придет к ним ад при жизни и после смерти они не заметят разницы. Всем мира, а этим трем зассаным мразям — лютой войны на каждом шагу.

  • Анонимный мыслитель

    Какая к черту самооборона когда стреляют безоружному в спину Мало дали!!! Надо было лет десять, чтоб неповадно было в людей стрелять!

  • Анонимный мыслитель

    ЧСеловек который звонил, чмо трусливое! Да к тому же еще и правокатор!

  • Анонимный мыслитель

    А Пранкер очень интересный человек.
    Мудаковатый, конечно, но интересный.

  • Анонимный мыслитель

    а вот быдло друзья Александры слились со следствия потому что стремно стало, кто знает кто зачиньщик драки, доказательств нет, а значит что и нам нефиг в это лезть.

  • Анонимный мыслитель

    Тем более что только слепой идиот не заметит что ножа в видео нет, а видео с Александрой выгодный монтаж для нее самой.Я не говорю что девушку нужно сажать, но наказание она понести обязана,

  • Анонимный мыслитель

    другое дело если бы на нее на одну напали с ножем, тогда по логике оюбой бы стрелял, но когда разбираються пацаны, бабы должны стоять в стороне и не лезть,

  • Анонимный мыслитель

    а изза ее «благородства» пострадали многие и она больше всех.Пусть делает выводы.

  • Анонимный мыслитель

    это все таки не даги которые как что так сразу за ножь

  • Анонимный мыслитель

    суука! Что за чмошник по телефону общается? Для начала ему ебало разбить надо, хотя-бы за его общение с отцом. Герой ебаный.

  • Анонимный мыслитель

    Сам подумай — если бы Ибрагим избивал чувака в сером на видео, то тот серый захотел бы еще и Ибрагиму отвешать. Но тот в Сером тока на Синие Шорты сильно злой и в конце еще пинает его лежащего! И адрес зря выкладывать этих людей. Сам не разобрался ведь? Видео не полное, из него невозможно сделать полностью выводы! Я понимаю есть приколы когда да все ясно и можно выложить адрес. Но тут ситуация не ясная. Видео не полное. СМИ пиздит всякую хуету.

    Вон Австралийцы решили пошутить и позвонить Принцессе англии представившись Королем и Королевой и мед сестра погибла…

  • Анонимный мыслитель

    и еще к последнему комментарию для раздумий тебе:

    Волк может задрать любого волка — но когда он видит лежащего волка — он его не убивает. Хоть тот и подставляет брюхо и ГОРЛО. У животных есть мораль. У человека нету клыков нет яда на зубах как у змей — а змеи не применяют свои зубы в драке… У них есть мораль — у человека нет морали, потому что нет клыков или другого вооружения. НА видео — чувак в конце бьет лежащего — у него нет морали. А ты заступаешься за человека не морализованного. Когда в обществе чтобы выжить надо таких людей осуждать. Мы не выживем если люди будут не морализованны. Подумай над этим.

    Мораль начала развиваться у людей с появление оружия — чтобы выжить. И наверно тебе знакомы выражения Низкопримативный и Высокопримативный человек. Вот как раз Высокопримативный тот кто не имеет морали. Низкопримативны уже при виде крови перестает бить…

  • Анонимный мыслитель

    Шлюху посадили. Ее дружки-паладины на очереди. Ура, товарищи! (никакого сарказма, между прочим)

  • Анонимный мыслитель

    Это чего вообще за шоу ?

    Путиноиды, вы чего нас совсем за дебилов держите ?

    Все действительно видно на видео. Оксана спасала своего друга от людей в шортах. У этих в шортах в одном фрагменте нож, а в другом пистолет. И что ей делать в таких условиях ? Стоять и надеяться, что пьяные гопники не применят нож ? А если применят ? (то будут трупы), а у нее травмат, который, в отличии от ножа, не убивает.

    • Анонимный мыслитель

      Где ты нож увидел чучело? Никто не увидел а чучело увидело.

  • Анонимный мыслитель

    уёбишная, блять, хачовская гопота, чтоб вы все попередыхали

  • Анонимный мыслитель

    ой да ладно самооборона у нас все возможно вопрос стоимости

  • Анонимный мыслитель

    Ой, кисонька! Пульку из пистолетика в животик получил от девочки :3 Бедненький он наш, мы ему всем интернетом сочувствуем. Фоточки даже своих страданий прислал, как вава болит, ой-ой-ой!

  • Анонимный мыслитель

    Прикидывается овечкой по голосу слышно же чё в самом деле а .

  • Анонимный мыслитель

    Пиздит как дышит и тату пидорское и сам пидорас он . А вы дрищи ебальнички захлопните прежде чем за баклана впрягатся . Лошьё сука.

  • Анонимный мыслитель

    Кстати а Ибрагим не так уж и быдловат). Среди «хачей» тоже есть нормальные люди. Их процент конечно ниже чем у французов или Немцев, но близок к российским)

  • Анонимный мыслитель

    кто вообще этой тупой пиздец пистолет дал?со сковородкой пусть на кухне сидит,блядина тупорылая.а по разговору-вроде адекватный хач,хоть и хач.

  • gtx695

    Вывод такой, если к вам подходит группа парней и начинает доебывать, то вы достаете вазелин снимаете штаны… и не забудте потом убедится что все остались удовлетворены в полной мере, а то потом засудят и посадят…

  • Алексей

    Переаттестованы, все нормальные менты уволены. Теперь можно сажать и убивать кого угодно. Не полицейские, полицаи!!!
    Кодла пидоров из МВД.

  • Алексей

    Ебаное, черножопое говно, Подключатся они, ебать их всех кверху сракой. Суки!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • AlexSem

    Бля ебать, пересмотрел видео, реально чувак которого пиздили не тот который с телками стоял. Реально сми нац. ненависть провоцирует, пиздец!

  • Вован

    Вы ебнулись? Какую шлюху посадить? Она жалко всем троим хедшоты не поставила, и мента скинула бы на рельсы, в чём её вина? (Ааа, ну так тролли же, чего это я)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *